Четверг, 25.04.2024, 01:03 Приветствую Вас неизвестный ID

Меню
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Доступ уровень 1 » Вопросы по игре » Характеристики обороны
Характеристики обороны
AronsarДата: Четверг, 06.08.2009, 12:27 | Сообщение # 1
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
Ракетный блок
Требования: док 1 уровень.
Стоимость: 2 000 титан.

Колосс одним залпом поражает 200 единиц данного типа
Корвет одним залпом поражает 10 единиц данного типа
Бомбардир одним залпом поражает 20 единиц данного типа

Развитие обычных ПВО класса "земля - космос", ракетные блоки являются простыми и дешевыми защитными сооружениями, однако и атакующая мощность у них невелика. Ракетные блоки довольно эффективны против малотехнологичных флотов и становятся полезными только для отвлекания огня противника для более технологичных флотов.

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 2 000
мощность щита 20
оценка атаки 80

Инфракрасный лазер
Требования: док 2 уровень, энергетика 1 уровень, боевые лазеры 3 уровень.
Стоимость: 1 500 титан, 500 кремний.

Колосс одним залпом поражает 200 единиц данного типа
Бомбардир одним залпом поражает 20 единиц данного типа
Разрушитель одним залпом поражает 10 единиц данного типа

Практическая реализация технологии боевых лазеров.
Инфракрасный лазер, как следует из названия, работает в инфракрасном диапазоне, перегревая щиты и броню кораблей противника и прожигая их.
Инфракрасные лазеры ненамного эффективнее ракетных блоков, но обладают более хорошим соотношением "цена-качество".

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 2 000
мощность щита 25
оценка атаки 100

Ультрафиолетовый лазер
Требования: док 4 уровень, энергетика 3 уровень, боевые лазеры 6 уровень.
Стоимость: 6 000 титан, 2 000 кремний.

Колосс одним залпом поражает 100 единиц данного типа
Бомбардир одним залпом поражает 10 единиц данного типа

Ультрафиолетовый лазер представляет собой развитие инфракрасного лазера. Как известно, энергия фотона зависит от частоты. Чем больше частота, тем большую энергию он несет. Благодаря увеличению частоты излучения благодаря переходу из инфракрасного в ультрафиолетовую часть спектра, мощность лазера увеличилась в два с половиной раза. Щитовая можность также была увеличина, а для обеспечения нормального функционирования, конструкция корпуса лазера была усилина. В результате вышло среднее по атаке оборонительное сооружение.

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 8 000
мощность щита 100
оценка атаки 250


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
AronsarДата: Четверг, 06.08.2009, 12:27 | Сообщение # 2
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
Гравитонное орудие
Требования: док 6 уровень, вооружения 3 уровень, энергетические поля 1 уровень, энергетика 6 уровень.
Стоимость: 20 000 титан, 15 000 кремний, 2 000 антиматерия.

Колосс одним залпом поражает 50 единиц данного типа

Развитие энергетики позволило управлять одной из фундаментальных взаимодействие в мире - гравитацией. Направленный обстрел материи искуственно синтезированными гравитонами изменяет ее гравитационное поле, что приводит к механическим разрывам во всем объеме. Несмотря на то, что принцип действия гравитонного орудия базируется на управлении силами тяготения, убойная мощность его на практике оказалась недостаточно велика, чтобы считаться главным оборонительным сооружением. Однако, гравитонные орудия успешно противостоят корветам и более легким кораблям противника.

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 35 000
мощность щита 200
оценка атаки 1 100

Фотонная пушка
Требования: док 4 уровень, фотонное оружие 4 уровень.
Стоимость: 2 000 титан, 6 000 кремний.

Колосс одним залпом поражает 100 единиц данного типа
Бомбардир одним залпом поражает 10 единиц данного типа

После того, как фотонная технология отделилась от технологии боевых лазеров, были созданы опытные образцы орудий, работающих по новому принципу. Фотонная пушка - по сути переработанный лазер, однако акцент в ней сделан не на мощную атаку, а на сильные щиты, способные поглотить множественные удары.

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 8 000
мощность щита 500
оценка атаки 150

Лептонная пушка
Требования: док 8 уровень, лептонное оружие 7 уровень.
Стоимость: 50 000 титан, 50 000 кремний, 30 000 антиматерия.

Технология лептонного оружия достигла момента, когда оказалось возможным создание высокоэффективных оборонительных сооружений. Лептонная пушка включает в себя системы лазерного оружия и источник тяжелых тау-лептонов с их ускорителем. Та часть орудия, которая досталась от лазеров, не наносит прямые повреждения, задача лазера - захват и удержание цели. Всей своей убойной силой лептонная пушка обязана тау-лептонам, которые устремляются к цели по проложенным лазером траекториям и распадаются при соприкосновением с материей. При распаде выделяется огромное количество энергии, и это наносит любой материальной цели просто колоссальный урон.
Будучи высокотехнологичным орудием, лептонная пушка очень дорога как для постройки, так и для обслуживания в виде сопровождающих технологий, однако она является самым веским аргументов в пользу не полетов вражеских флотов в вашу сторону.

Оборонительные сооружения деактивируются сами по себе, как только они сильно повреждаются. Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%.

структура 100 000
мощность щита 300
оценка атаки 3 000

Малый энергокупол
Требования: док 1 уровень, энергетические поля 2 уровень.
Стоимость: 10 000 титан, 10 000 кремний.

Достаточно лишь открыть технологию "энергетические поля", как она дает хорошее решение для защиты любой планеты. Это - купол, который накрывает всю базу и поглощает вражеские атаки. К сожалению, источник энергии, питающий энергокупол, очень велик, чтобы оснастить ими корабли, но для планетарной защиты, где размер и вес не имеют решающего значения, энергокупол - хорошее решение. На каждой планете можно построить лишь один малый энергокупол.

структура 20 000
мощность щита 2 000
оценка атаки 1

Большой энергокупол
Требования: док 6 уровень, энергетические поля 6 уровень.
Стоимость: 50 000 титан, 50 000 кремний.

Дальнейшее развитие планетарного купола. Большой энергокупол совершенно не зависит от малого, может ставиться и поверх малого, и отдельно от него. С развитием щитовой технологии, основной щит большого энергокупола был усилен, что позволяет ему сдерживать еще большие атаки, без ущерба принимая на себя все повреждения. На каждой планете можно построить лишь один большой энергокупол.

структура 100 000
мощность щита 2 000
оценка атаки 1


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
Форум » Доступ уровень 1 » Вопросы по игре » Характеристики обороны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2024         Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!      счетчик посетителей сайта