Пятница, 14.12.2018, 00:21 Приветствую Вас неизвестный ID

Меню
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Доступ уровень 1 » Вопросы по игре » Гайд - развитие во вГалактике
Гайд - развитие во вГалактике
AronsarДата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:16 | Сообщение # 1
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
Итак пришло время поделиться личным (и не только) накопленным опытом по поводу того, что такое галактика и как быть, как определиться кем стать. Ведь стилей игры вГалактику казалось бы бесконечное множество. Смею уверить вас это не так, и поговорим мы как раз о них, об отличиях и спецификах, уловках и прочем….
Условно всех игроков можно разделить на 5 больших стилей: рейдеры, шахтеры, мусорщики, отпускники и миксеры. Поговорим о каждом из них поподробнее.

Рейдеры. Чтобы играть рейдерам нужно не спать и не есть. Многие рейдеры пишут на форумах что даже ночью встают по будильнику, чтобы отправить очередные флоты. Начинают они как правило с относительно небольших групп кораблей и вкладываются прежде всего в анигиляционный тип двигателя и развитие статовых характеристик (как-то поля, защита и вооружения). Значительно ниже достигают развитие такие технологии как планетарное сканирование, энергетика и прочее. Это качается во-вторую очередь. Развитые рейдеры прежде всего как приоритетную технологию выделяют также навигацию, так как редко им приходится рассчитывать на крупный куш с 2-3 планет, отправляя мелкие флоты во все стороны. К проблеме колоний рейдеры подходят интересным образом, устанавливая их как правило в разных галактиках, дабы удобнее было переезжать флотом, уводя его от удара (да, да! Рейдеры и друг с другом умудряются воевать). Стоит так же упомянуть об уровне развития шахт. Титан и кремний как правило редко вырастают до уровня больше 15, а вот с коллайдером дело другое. Он источник антиматерии, без которой флот летать просто не будет.
Уловки: рейдер может прилететь к вам не за ресурсами, а ,о ужас, за флотом, посчитав все так, чтобы его коллекторы и флот прилетели лишь с разницей в 5 минут. Он извлечет ресурсы из вашего флота, а вернее из его обломков. Рейдер может легко выманить ваш флот на себя многократным сканом, когда видит, что вы он-лайн, отослав флот и якобы обнажив планету с кучей ресов. Поверьте. В нужный момент он нажмет флоту отмену и он вернется на планету прямо к вашему прилету, дабы снова рассыпать ваш флот обломками.
Спасение: иметь много колоний. Защита на все планеты общая, и подставив под удар хилую колонию с малым количеством ресов вы приобретете не кислый временный иммунитет, получив возможность тратить основное их количество. Еще спасением может являться хорошая планетарная оборона, на которую не сунется ни один идиот, но это утопия. Так же можно уходить в отпуск, выходя из него тут же сэйвиться (сливать ресурсы до нуля на исследования, строительства, оборону). Но самый эффективный способ это хороший он-лайн. 2 раза в день зайти на 10 минут и посейвиться и ни один рейдер вам не страшен.


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
AronsarДата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:17 | Сообщение # 2
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
Шахтеры Это даже не совсем стиль игры, это стиль мышления. Глубокий стратегизм, имя которому расчет. Шахтер всегда и все делает, зная когда у него будет то или иное количество ресурсов на то или иное исследование или (и) строительство(а). Шахтер – самая выгодная, но и самая отдаленно выгодная ветка развития. Никогда шахтер не станет богачем сразу, поначалу его имеют все кому не лень, но богатый шахтер всегда может стать рейдером, а вот рейдер шахтером вряд ли, так как он не имеет столь совершенной материальной и временной базы. Так что же такое шахтер. Главное, что есть у шахтера это как ни странно шахты, колонии и еще раз шахты и колонии. Планеты шахтера имеют шахты как правило всегда выше 20 уровня, количество колоний достигает числа выше 5ти, соотношение флот/оборона стремится к обороне почти на бесконечность. Главный флот шахтера транспорта или шатлы. Тут уж надо думать о стилистике развития движка. По нраву анигилятор, какчайте шатлы, но это дороже транспортов на 2/5, т.е. на 20000 титана и 20000 кремния на 5 едениц, когда у вас 100 едениц транспортов это уже разница в 400000 того и другого, а это стартовый капитал для 2-3 колоний. Я лично выбрал транспорта. Колонии шахтеры строят как правило рядом или делают финт ушами, строят их вдали от основной (1ой планеты), отдавая ее на растерзание рейдерам, и те, вешая им защиту день за днем дают им спокойно жить и развиваться. Из исследований на 1ом месте конечно стоят энергетика и освоение планет, далее лептушки и планетарное сканирование (доведите его до 12-13 и вы удивитесь как мало станет у вас гостей). Скажу честно, по началу ложась спать я считал в уме сколько ресурсов у меня будет завтра в тот или иной час и на что мне их хватит. Сейчас исследования и постройки измеряются в лямах и считать 9 планет перед сном просто нет сил.
Уловки: отстранение колоний от основы, увод флота, подставление колонии, договоренности с другими шахтерами о взаимном нападении на лысые колонии.
Защита: не нужна. Шахтер изначально человек мирный не злите его и мести не будет.


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
AronsarДата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:17 | Сообщение # 3
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
Мусорщики. Особо отмороженная категория игроков. Живут грабежом мелких планет в aw и сбором забытых обломков на орбитах. Основной флот шатлы и коллекторы. Основные навыки – навигация, анигиляционный движок. Мусорщик – как правило придаток к другому классу. Это может быть начинающий рейдер или подрабатывающий шахтер. Требует большого терпения, т.к. постоянно искать планеты с «мусором» - нелегкая задача.
Отпускники Тоже так называемая профессия придаток. Отпускник не парится за ресурсы, т.к. его почти невозможно грабить. Он всегда в отпуске. И копит ресурсы только в нем. Отпускники – как правило шахтеры, но менее удачливые и богатые, чем их собратья. Они не знают или не умеют делать уловок, а просто ходят в отпуск.
Кстати что самое смешное, никто так до сих пор и не знает – накопление ресов в отпуске баг или так и надо
МиксерыСмешивальщики профессий. Наиболее попуярные: Рейдер-шахтер, шахтер-отпускник, шахтер-мусорщик, рейдер-мусорщик. Соответственно особенность и стратегия зависит от того что в миксе.


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
AronsarДата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:18 | Сообщение # 4
Администратор сети
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Вне сети
З.Ы. Собственно я поведал пока об основном. Если кто-то заинтересуется более подробно по этим темам или появятся вопросы всегда буду рад ответить.
З.З.Ы. Понравилось – ставь плюсик в репу!


Грабеж планет не цель, а средство к достижению цели!

Я своим сообщением чем то помог тебе? Ставь плюсик в репу!

 
sokovДата: Воскресенье, 13.12.2009, 13:35 | Сообщение # 5
Высший капитан
Группа: Уровень доступа абсолют
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Вне сети
dry
 
Форум » Доступ уровень 1 » Вопросы по игре » Гайд - развитие во вГалактике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2018         Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!      счетчик посетителей сайта