Скорострел - это способность некоторых кораблей стрелять более одного раза в одном раунде. Если корабль при стрельбе попадает в юнит, против которого у него есть скорострел, то с определенной вероятностью корабль стреляет еще раз. Цель при повторном выстреле выбирается так же, как и раньше - абсолютно случайно, и если корабль опять попадает по юниту, против которого у него есть скорострел, то опять определяется вероятность еще одного выстрела.
При действии скорострела ограничения на число выстрелов нет. Стрельба может прекратиться только если:
1. Корабль попал по юниту, против которого у него нет скоротрела.
2. Корабль попал по юниту, против которого у него есть скорострел, но при реализации вероятности повторного выстрело выпало "не стрелять".
3. Все цели уничтожены (т.е. бой окончен).
Скорострел выражается в процентах. Например, при стрельбе корабля А по юниту B шанс повторного выстрела 80%. Очевидно, что чем больше стреляет подряд корабль, тем меньше становится шанс повторного выстрела. Можно привести усредненные значения, т.е. сколько юнитов в среднем будет убивать за раунд корабль, если у него против этих юнитов есть скорострел.
Например,
Цитата:
Одним залпом поражает: Развед зонд - 5 единиц
Одним залпом поражает: Энергодрон - 5 единиц
Одним залпом поражает: ИЛ - 20 единиц
Одним залпом поражает: РБ - 20 единиц
Одним залпом поражает: Фотонка - 10 единиц
Одним залпом поражает: УЛ - 10 единиц
Эта таблица показывает лишь средние значения. Разумеется, что при наличие скорострела 1 корабль за 1 раунд может убить и 1, и 100 зондов.